Датчики давления в шинах — это электронные системы контроля давления воздуха в шинах- позволяющие постоянно контролировать давление и температуру внутри шин, благодаря чему можно отследить любую неисправность колес.
Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на приемное устройство.
Там они отображаются в виде четырех цифр, расположенных соответственно колесам.
В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные вами пределы, прибор оповещает вас звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу. Обнаруженное вовремя снижение давления даст вам знать о проколе и возможно позволит доехать своим ходом до мастерской, но в любом случае пустое колесо не станет для вас сюрпризом.
А узнав о повышенной температуре и, как следствие, повышенном давлении в колесах, вы сможете вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав таким образом опасности взрыва колеса.
Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес.
В общем случае температура правого и левого колеса должна быть примерно равной.
Если вы видите, что это не так – то, скорее всего причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и т.п. Устранив проблему на начальной стадии вы избежите более крупного ремонта, чем сэкономите свое время, деньги, и всегда будете ездить на исправной машине.
Как устанавливать: Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса с встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы.
Блоки очень легкие, так что балансировка колес после сборки не составит проблем. Внутри салона, в удобном вам месте, крепится приемное устройство с экраном. Питание панели возможно от простого прикуривателя. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система готова к работе.
Принцип работы датчика: В нормальной ситуации датчик определяет температуру/давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение на основной блок.
В случае, если значения температуры или давления не нормальны — датчик посылает 10 сигналов в течении 6 секунд и основной блок начинает пищать. Это предупредит водителя, что ему следует остановиться и обратиться в шиномонтаж для проверки колеса.
С другой стороны, если давление изменится на 3 PSI (0.2 Bar) в течение 3 секунд датчик так же перейдет в режим предупреждения, описанный выше.