Шиномонтаж в Самаре

 

Кто не сталкивался с проблемой — Биение руля на скорости от 60-70 км/ч?  Вибрации педали тормоза при интенсивном торможении?

Причиной биения, вибрации может  быть резкое охлаждение диска после перегрева. Интенсивные остановки на коротких дистанциях(от светофора до светофора), динамичный стиль вождения не дают должным образом остыть тормозному диску.  А при контакте с  холодной водой (лужа, автомойка) диск может лопнуть, «повести», деформироваться.

Эксплуатация автомобиля с биением тормозов приведет к необратимым последствиям –  быстрый износ колодок, ступичные подшипники, направляющие суппортов, тормозные цилиндры, рулевые наконечники, рейка и этот список может этим не ограничиваться, а главное происходит снижение эффективности торможения.  Как же устранить эту проблему?

 

Во многих сервисных центрах  вам скажут — менять диски.  Это затратная процедура — высокая стоимость покупки  новых дисков плюс стоимость работы по их замене.

 

Компания АЛЬФА СЕРВИС  предлагает более выгодный вариант — не менять тормозные диски, особенно если они не выработали свой ресурс.

Мы предлагаем — Проточку тормозных дисков без снятия их с машины на профессиональном американском оборудовании PRO-CUT.

Проточка тормозных дисков  без снятия на  оборудовании PRO-CUT восстанавливает их рабочую поверхность  до уровня заводских параметров, с минимальными потерями толщины дисков.

Проточка тормозных дисков на  оборудовании PRO-CUT позволит полностью убрать вибрации руля и биения педали при торможении.

 

В  процессе эксплуатации автомобиля при частом и интенсивном торможении, при резком изменении температуры диска (перегрев/охлаждение)  тормозные диски могут утратить идеальную форму рабочей поверхности (искривление, бороздки и т.п.)

Это приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности тормозного диска с колодками и, как следствие, резкому снижению эффективности торможения,  появляется вибрация руля при торможении, увеличивается тормозной путь, наблюдаются не характерные для нормального торможения скрежеты.

Неравномерный износ и деформация тормозного диска вызывает такие проблемы, как:

  • биения, вибрации педали тормоза при торможении.
  • биения, вибрации руля при движении.
  • уменьшение срока службы тормозных колодок.
  • снижение эффективности торможения.

 

Проточка тормозных дисков выгоднее замены, которая включает в себя стоимость новых дисков и стоимость работы по снятию и установке дисков.  Если остаточная толщина диска позволяет сделать проточку, то нет необходимости в замене на новые диски.

 

Восстановление поверхности диска и  геометрии вращения при замене колодок  на профессиональном оборудовании PRO-CUT

 

Профессиональное оборудование  PRO-CUT единственное в своём роде с компьютерной настройкой положения резцов,  восстанавливающее заводские параметры тормозного диска, максимально сохраняя толщину тормозного диска.

Преимуществом является так же то, что тормозной диск не требуется снимать с машины.  Проточка диска происходит относительно оси суппорта, что дает идеальное сцепление плоскостей колодок и тормозного диска,  компенсируется биение ступицы.

При замене тормозных колодок неровности на поверхности диска вызывают повышенный износ колодок и ухудшение тормозных свойств на протяжении первых 100-200 км. Финишный проход поверхности диска резцами PRO-CUT (от 0.005 мм на сторону) позволяет полностью избавится от этих недостатков.

При интенсивном торможении, при попадании воды на диск, при низком качестве дисков возможно их коробление, вызывающее вибрации при торможении, биения на тормозной педали и руле.

 

Оборудование по проточке тормозного диска PRO-CUT восстанавливает геометрию вращения — показывает наилучшие временные и качественные результаты. Демонтаж суппорта и других деталей не требуется — экономятся время и деньги. Настройка положения плоскости работы резцов производится автоматически, в течение 15 — 20 секунд.

Самую квалифицированную и ответственную работу по настройке резцов выполняет автомат-компьютер с помощью гироскопа. Этот очень точный прибор применяется и в вертолетостроении. Он отвечает за выравнивание положения вертолета в воздухе. Гироскоп фиксирует отклонение оси вращения тормозного диска от оси вращения автомата-проточки и плоскости резцов. Компьютер управляет процессом автоматического совмещения этих осей в одну. Ось вращения PRO-CUT становится соосна, а плоскость точения резцов — перпендикулярна оси тормозного диска. Критерий — минимальные осевые биения блока резцов.

После проточки —  биения тормозного диска не превышают 0.025 мм. Это самые жесткие требования авто производителей.

Погрешность составляет — не более 0.001 мм — одного микрона ( ! ), что в 10 раз выше требований авто производителей.

 
 

Своевременная проточка тормозных  дисков  при каждой замене колодок продлит ресурс тормозных дисков и колодок, а так же поможет Вам увереннее чувствовать себя за рулём в экстренных ситуациях.

Заявка на обратный звонок

Отправить
1
Мы в Whatsapp
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить Проточка тормозных дисков